Автор Тема: Mazda JE  (Прочитано 55 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1887
Mazda JE
« : 11 Июль 2018, 16:27:55 »
Mazda JE V6 3.0 160 лс. Ставился на мазду 929
AWD что скажешь?  ;D

Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1075
Mazda JE
« Ответ #1 : 11 Июль 2018, 17:21:14 »
Агонь! Чугунный блок. Всё как надо сделано в моторе. мкпп есть для него. Нормально настроенный мотор отдаёт 190сил и 270нм на всём стоковом.
Бар дунул - 400+ коней получилось  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1075
Mazda JE
« Ответ #2 : 11 Июль 2018, 17:35:44 »
На нем система врис должна стоять. Спереди, под чёрной крышечкой, это скорее всего привод заслонок.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн Kg

  • В строю с: 06.06.2011
    Откуда: Saint-P
  • Сообщений: 3551
Mazda JE
« Ответ #3 : 11 Июль 2018, 17:57:25 »
это с какого поколения 929 ? 
PIIGTZE95

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1075
Mazda JE
« Ответ #4 : 12 Июль 2018, 17:04:11 »
это года первого проба, предпоследнее поколение 929
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1887
Mazda JE
« Ответ #5 : 14 Июль 2018, 16:43:40 »
Кстати ещё интересного про 929. Забрал недавно шатуны с поршнями с 929 F2, так вот лунка там ещё меньше чем у обычных нетурбо 626.. там похоже степень сжатия 9+ была.  :o
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1075
Mazda JE
« Ответ #6 : 15 Июль 2018, 03:18:39 »
Ну так там же ф2 136 сил был. С него наверно поршни.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm