Автор Тема: поршня на F2T +0,5  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
« Ответ #75 : 06 Март 2018, 16:52:50 »
Nick респект! ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
« Ответ #76 : 25 Март 2018, 20:24:29 »
Почему в документации и сервис мануале не указан дижний диаметр шатуна? Или я ослеп? >:D
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
« Ответ #77 : 26 Март 2018, 21:55:03 »
54мм. 53.998 -если точно
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
« Ответ #78 : 02 Май 2018, 20:00:37 »
Спасибо! есть шатуны с маздочки, мерял телескопическим микрометром - таки да чуток тянутые. Правда не затягивал с моментом.


Вопрос следующий - что делать со следом от сальника на колене? и на передней и на задней поверхности.
В цеху пожали плечами приёмщики. типа бессмыслено что либо делать.
Кто имеет опыт как оно ходит? сальники текут?


Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
« Ответ #79 : 03 Май 2018, 11:32:13 »
Можно сальник не до конца забить. На 1 мм достаточно и он будет скользить по не изношенной части коленвала. Можно сделать колечко толщиной 1мм и подложить под сальник.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
« Ответ #80 : 05 Май 2018, 18:42:37 »
Можно сальник не до конца забить. На 1 мм достаточно и он будет скользить по не изношенной части коленвала. Можно сделать колечко толщиной 1мм и подложить под сальник.

А про колечко подробнее, чёт встречал подобный рецепт но в упор не понимаю куда имеется в виду его подложить.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
« Ответ #81 : 06 Май 2018, 08:57:43 »
Туда куда сальник забивается, в маслонасос. Или не до конца забивай его и всё. Сальник будет скользить по неповреждённой поверхности. Кольцо кладут туда, куда забивается сальник, что бы не было перекоса.
То есть, между сальником и маслонасосом должно быть кольцо толщиной 1мм.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1888
поршня на F2T +0,5
« Ответ #82 : 13 Июнь 2018, 19:42:05 »
AWD А не изучал ли ты вопрос установки маслофорсунок?
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1077
поршня на F2T +0,5
« Ответ #83 : 14 Июнь 2018, 02:11:16 »
550 сил работало без маслофорсунок.
Мы от перегрева камеры сгорания и соответственно поршня, спасаемся впрыском воды.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm