Автор Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 17999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimiriv

  • В строю с: 23.09.2011
    Откуда: Норильск
  • Сообщений: 1188
  • п1 гт 1989г.в.
все варианты скрещивания FE3N и F2T
« Ответ #330 : 16 Август 2017, 05:36:00 »
То есть получается если поменять пружин и гидрики мотор будет работать тихо  ???  Блин кидайте номера пружинок на гт. Хотю заморочиться.
пробовод это болезнь :-)))

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1033
все варианты скрещивания FE3N и F2T
« Ответ #331 : 16 Август 2017, 15:00:06 »
Основной шум 12в головы, это выработка на рокерах (там где контакт с валом). Щелчёк идёт именно оттуда. Эта выработка не даёт нормально наполниться гидрикам. Отполируйте поверхность рокеров, всё стихнет. Если гидрики живые конечно и направляйки. Ну и на полированные рокеры, неплохо бы новый вал поставить.
Потом можно и пружинами заняться.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm

Оффлайн gi11ette

  • P1GT Forever
  • Администратор
  • В строю с: 25.05.2011
    Откуда: СПб, Ч.Р.
  • Сообщений: 3288
все варианты скрещивания FE3N и F2T
« Ответ #332 : 22 Август 2017, 10:28:08 »
ыыы... вроде писал уже, раскидывали несколько голов, как на подбор рокера все живые, зеркало, при том что валы как болгаркой изпилены. валы изначально из мягкого металла делаются, и стоят относительно недорого 8) я брал по 3к за каждый вроде, правда давно уже было...
на рокерах покрытие какоето, при "полировке" можно его просто снять, после этого алюминий рокера очень быстро будет выпилен валом, хоть новым хоть старым. имхо проще от нескольких голов комплект рокеров собрать, НО повторюсь, ни одного даже царапаного рокера не видел, все как на подбор, цилиндр+зеркало, хотя у АВД опыта всётаки больше.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Оффлайн SRGD

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Украина \ Киев
  • Сообщений: 1860
все варианты скрещивания FE3N и F2T
« Ответ #333 : 22 Август 2017, 13:03:19 »
Так рокер же не цельноаллюминиевый. вроде, пятак там напаяный. или как там называется если к алюминию приклеить
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Оффлайн awd

  • В строю с: 14.09.2011
    Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 1033
все варианты скрещивания FE3N и F2T
« Ответ #334 : 22 Август 2017, 15:11:48 »
Да правильно, там пятак из какой то метеоритной стали. Толщиной около 3 мм, так что полировать можно смело. Как он там держится неведомо.
Выработка появляется, где распредвал касается рокера и уходит с него. Новые гидрики ставишь (или валы коромысел или новый распред), распред начинает наезжать на эту ступеньку. Вот её и нужно заполировать.
В основном сужу по атмам с конскими пробегами.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7
ford sierra 2.0 ohc turbo 319hp 385nm